История проекта “ART-Plutonia” (Альберт Артамонов)

Рождение проекта и первые релизы

История проекта “ART-Plutonia” берёт своё начало с осени 2010 года, а именно с 16 сентября. В этот день музыкант, композитор и аранжировщик Альберт Артамонов, проживающий в подмосковном городе Пушкино, записал на магнитофонную ленту 9 экспериментальных – электронных композиций.

Первоначально у проекта не было никакого названия. Альберт не был заинтересован в его дальнейшем развитии. В итоге кассета с записью была отложена на полку почти на 4 года. В этот промежуток времени, автор занимался другими проектами, основой которых были разные направления тяжёлой музыки.

В начале января 2015 года Альберт ознакомился с жанрами эмбиент и дарквейв и вскоре серьёзно заинтересовался электронной музыкой, взявшись за написание нового материала. Этот материал стилистически напоминал ту самую запись на кассете, сделанною в 2010 году.

Поэтому Альберт оцифровал её, и она получила название “Плутония”.  9 января первый альбом был выложен в ВК.

Альбом “Плутония”

альбом плутония

Астрал

Плутония

Картины хаоса

Сердце фараона

Тёмная сторона героя

Ночь перед рождеством

Драгоценный февраль

Мракобесие

Белый мрак

В качестве названия проекта, автор использовал своё настоящее имя фамилию и прозвище “Альберт (Hoster) Артамонов”. 12 треков нового материала были собраны во второй альбом, получивший название “Исчезнувший мир”.

22 января того же года, Альберт создаёт своё сообщество в ВК, посвящённое проекту, и выкладывает туда альбомы “Плутония”, “Исчезнувший мир”.

Музыка этих двух альбомов погружает в атмосферу меланхолии, холодной мрачности и печали. Стили альбома варьируются от дарквейва до эмбиента и местами проскальзывают элементы космической музыки.

Подробнее о “Плутония”

Альбом “Исчезнувший мир”

альбом исчезнувший мир

Покидая лёд

Сквозь время

Лунный путь

В забвении

Одиночество

Новый рассвет

Нежность

Колокол тьмы

Марш маньяков

Боль

Исчезнувший мир

Ночь волшебства

Альберт решает не торопиться с распространением своей музыки и ограничивается лишь несколькими сообществами посвящёнными космической и эмбиент музыке. “Плутония” и “Исчезнувший мир” получают неплохие отзывы в некоторых сообществах.

В начале февраля Альберт уезжает в Удмуртию и там приступает к работе над следующим альбомом. В атмосфере холодной и суровой зимы и практически синими сумеречными днями и приправленными мрачным настроением автора, рождался третий альбом. Работа была закончена по окончанию зимы и 5 апреля вышел в свет альбом “Сумеречная зона”.

Альбом содержал 10 новых треков. В этот раз музыка этого материала погружала уже в атмосферу депрессии и трагичности, но в тоже время оставляла место для меланхоличности и космоса, присущего прошлым альбомам. Стилистика оставалась практически неизменной, добавились фоновые шумы и элементы нью-эйджа, которые немного разбавляли звучание.

Альбом “Сумеречная зона”

сумеречная зона

Безграничная мощь

Песня на закате (Можга)

Затишье перед бурей

Стихийное бедствие

Сумеречная зона

Обратно домой

Вечерний ливень

Вечность

Полёт

В путь!

Вскоре Альберт возвращается на родину. Поначалу у автора было желание убрать из репертуара “Сумеречную зону”, поскольку этот альбом сильно угнетал его. Но с течением короткого времени, Альберт занялся переоформлением этого альбома и решил его оставить.

4 мая, в качестве сингла вышел трек “Трипофобия”, сохранив атмосферу предыдущего альбома. Сначала “Трипофобию” автор планировал включить в следующий альбом, но, когда ещё 13 новых треков были готовы, “Трипофобия” выбивалась из общей атмосферы.

Четвёртый альбом “В механизме весны” появился в официальном сообществе 30 мая и Альберт начал подумывать о серьёзном распространении своего проекта. В этот раз в репертуаре проекта происходят радикальные изменения. Альбом “В механизме весны” звучит более энергично и ритмично в отличии от предыдущих трёх альбомов.

В музыке всё больше начинают преобладать стили дарквейв, нью-эйдж. Альбом также не обошли стороной и элементы индастриала с тяжёлыми барабанными ритмами.

Узнать больше о “Сумеречная зона”

Альбом “В механизме весны”

в механизме весны

Интро

Бегущий по лезвию

Танцы с тенью

Старая хижина

Лабиринт

Mechanical sex

Утренняя вспышка

Ветер печали

Дитя

Идол

Ностальгия

Механическая весна

Эйфория

Летом Альберт начинает активное распространение этого альбома во многих сообществах, получая как положительные, так и отрицательные отзывы. Но это только разжигает энтузиазм автора и вскоре четыре альбома начинают делать первые шаги на музыкальных малоизвестных сайтах.

Альберт подумывает сменить название проекта и под новым названием выпускать свои четыре альбома. В конце июля проект “Альберт (Hoster) Артамонов” был переименован на более оригинальное название “ART-Plutonia”. Как объясняет автор, особого смысла название проекта не несёт, АРТ — это первые три буквы его фамилии, а Плутония – название первого альбома, начавшего историю проекта “ART-Plutonia”.

2 августа, под новым названием выходит в свет новый сингл “Странные часы” и вскоре он начинает распространяться на музыкальных сайтах, получая неплохие отзывы.

Основным нюансом всех релизов было качество звучания, так как Альберт делал музыку без сведения, однако автора этот момент не особо волновал. В дальнейшем Альберт решает сводить все свои следующие релизы, и первым таким релизом стал ремейк первого альбома “Plutonia restart”.

Звучание альбома стало более насыщенное и не такое забитое в сравнении с оригинальной записью 2010 года. Стилистически альбом повторял оригинал слегка разбавляя его небольшими новшествами. В альбом также был добавлен бонус заглавного трека, сделанного совместно с Николаем Нестеруком (Лидер проекта Liquid stone).

Ремейк Плутонии вышел в свет 22 августа. В сентябре проект “ART-Plutonia” появляется на таких музыкальных сайтах как “PromoDJ”, “Kroogi” “Я пою. ру” и “Неизвестный гений”. Альберт подогревает свой проект выходом нового релиза в виде издания старых и раритетных записей, периода 2004-2009 гг.

Релиз получил название “Ископаемые” и тем самым вошёл в репертуар проекта.

С октября по ноябрь Альберт записывает и сводит свой первый макси-сингл “Глубина”, в котором раскрывались разные музыкальные стили, как привычный дарквейв с нью-эйджем и эмбиентом, (трек – Глубина), так и эпические мотивы (Трек – Звёздные всадники), и дарк-эмбиент (Трек – Пустоши сердца).

Также автор попробовал записать живое исполнение на синтезаторе (трек – Мечта – piano version), заодно поэкспериментировать над созданием ремиксов (трек Plutonia DNS Mix).

В макси сингл вошло эти пять треков, заглавный трек был включён в качестве сингла к следующему альбому. Данный релиз был опубликован 26 ноября распространился во многих музыкальных сообществах и был неплохо оценён публикой.

Вскоре “Глубина” была выложена на сайте Soundcloud. Именно в этот период у проекта появляется эмблема “Символ вечности и творчества Альберта”, которая будет изображена на всех последующих альбомах.

Декабрь 2015 года был посвящён пятой, концептуальной работе под названием “Mystic”. Этот альбом отличался от предыдущих записей нововведением театральных, арт-рок и хоррор элементов с добавлением классических инструментов, в остальном постоянные “спутники” эмбиент и дарквейв оставляют отголоски к прошлым релизам.

В тот период Альберт заинтересовался эзотерикой, которая отразилась на атмосфере “Mystic” множеством элементов нью эйджа и медитативной музыки (треки – Экзо, Глубина, Симфония льда, Сплин, Фрактальные сны).

В целом альбом наполнен театральной атмосферой с различными голосовыми и фоновыми звуковыми эффектами. Альберт объясняет концепцию альбома как театральное, мистическое представление участников труппы, на сцене которого изображаются различные человеческие эмоции и душевные состояния.

В альбом вошло 12 новых произведений. Выход альбома состоялся ранним утром 27 декабря. Альбом получил неплохие оценки и вскоре стал захватывать просторы интернета.

Подробнее о “В механизме весны”

Альбом “Mystic”

мистик

Увертюра

Клоун.ада

Свежее мясо

Mystic

Экзо

Глубина

Проклятые души

Симфония льда

Сплин

Чревовещание

Метатель ножей

Фрактальные сны

В начале января 2016 года, Альберт начинает сотрудничать с Романом Нестеровичем (лидер проекта “Нейробластома”). Вместе они записывают совместный трек “Шаровая молния”. Результат совместной работы привёл к созданию проекта “НейроАрт”.

Следующая активность “ART-Plutonia” проявилась появлением в сообществе “Творческая мастерская” и выпуском сингла “Дыхание с того света”. Сингл был посвящён памяти Сабины Дюнсер – вокалистки групп Erben der shopfung и Elis.

Трек был написан ещё летом 2011 года, со временем Альберт перезаписал её. 12 февраля сингл был выложен в массы. 23 февраля вышел второй сингл “Праздник скитаний”, который изначально был записан для предыдущего альбома. В треке отчётливо проявляется мажорная подача, что отличает его от предыдущих работ.

В середине марта состоялся выход сингла к следующему альбому “Тёмный вальс”. Этот трек был полностью сделан в оркестральной аранжировке. В рамках работы над следующим материалом, Альберт даёт первое своё интервью для сайта https://q-uetzal.ru.

13 Апреля вышел шестой альбом “Жертвы искусства”. Поначалу альбом задумывался как логическое продолжение своего предшественника “Mystic” и носил рабочее название “Mystic 2”, вскоре по итогам вышел как самостоятельный альбом.

По музыкальной стилистике “Жертвы искусства” носит отголоски предыдущего альбома, сохранив линию арт рока и элементов дарквейва, но в целом звучание выполнено в неоклассическом ключе и звучит мрачнее и драматичнее в отличии от своего предшественника. В дальнейшем проект “ART-Plutonia” появляется на сайте Realmusic, а “Жертвы искусства” активно штурмует PromoDJ и сайты “Сталкер – зона творчества”, “Rockclab.ru.

Читать больше о “Мистик”

Альбом “Жертвы искусства”

жертвы искусства

Вечная ночь

Карнавал

Пляшет сатир

Крысоглав

Тёмный вальс

Горизонт бледного солнца

Нить высоты

Разговор с отражением

Симфония пламени

Романс

Жертвы искусства

В конце апреля Альберт выпускает свой первый видеоклип на трек “Сумеречная зона” взяв в качестве сопровождающего видеоряда хроники Чернобыльской катастрофы 1986 года. Вскоре клип появился на многих музыкальных сайтах и получил неплохие отзывы от поклонников и не только.

Параллельно с клипом “Сумеречная зона” в свет выходит первый клип на трек “Шаровая молния” в рамках проекта “НейроАрт”.

Летом, Альберт записывает заново 2 трека из альбома “Сумеречная зона” (Сумеречная зона, Стихийное бедствие). Также записывает к ним ещё один новый трек “Вервольф” и выпускает их в качестве сингла на одноимённый трек.

Чуть позже Альберт выпускает сборник лучших треков за 6 лет в двух частях. 18 треков на данном релизе расположены в хронологическом порядке. Сборник получил название “The best tracks part 1 & 2.

Переломный период

К концу августа Альберт начинает готовить новый альбом и предвестником к нему становится сингл “Отрава”, которая тут же получает широкое распространение по интернету. В этот же период выходит сборник из треков, не вошедших в номерные альбомы. В сентябре вся дискография проекта “ART-Plutonia” появилась на торрент трекерах.

В дискографию были включены шесть номерных альбомов, сборник из не вошедших в альбомы треков и новый сингл “Отрава”.

В конце сентября Альберт создаёт свою персональную радиостанцию “ART-Plutonia”, на которой планирует презентовать свой поспевающий седьмой альбом. Однако этого не случилось. Онлайн-транслирование так и не было запущено по техническим причинам, происходивших на сайте.

15 октября был выложен новоиспечённый альбом под названием “Дисфория”. Этот релиз стал переломным в плане музыкального стиля и звучания. В отличии от предыдущих альбомов, звук стал экстремальным и более плотным.

В альбоме появляются элементы дум-метала, дарк электро и этнической музыки. Атмосфера альбома наполнена агрессивностью, злобой, яростью и меланхолией по части предыдущих альбомов.

Также альбом “Дисфория” стал первым альбомом, сделавшим шаг на интернет платформы “Яндекс музыка”, “Itunes” и “google play”. Однако треки нового альбома были расположены в обратном порядке.

В конце октября Альберт выпускает пересведённый заново “Mystic”, используя новый опыт сведения альбома “Дисфория”. В ноябре того же года, Альберт записывает несколько треков (“Сумеречная зона special version”, “Харон”, “Огненные мечты (Нейробластома cover”), “Come to me (Elis cover”)) для сплит-альбома “НейроАрт” и даёт новое интервью для сайта этого сайта, в котором рассказывает об альбоме “Дисфория”.

Альбом “Дисфория”

дисфория

Отрава

Пульс

Дисфория

Форма гнева

Подопытный

Кома

Слёзы разума

Панический ужас

Электрошок

Шрамы жизни

Жажда

Симфония ветра

10 декабря выходит новый сингл “Симфония жизни”. По звучанию и атмосфере, сингл стал полной противоположностью не только последнему альбому, но и всему репертуару в целом. В треке ощущается лёгкость, спокойствие и расслабление.

В музыкальной стилистике преобладают элементы медитативной, расслабляющей музыки нью- эйдж. “Симфония жизни” была тепло принята публикой и для тех, кто привык слушать проект с привычным меланхоличным настроением, эта работа немного шокировала, в частности, как и сама обложка, выполненная практически всеми цветами радуги.

Начало 2017 года ознаменовалось работой сразу над двумя альбомами. Одна получила название “Сумеречная зона ремиссия” и преимущественно состояла из всех версий трека “Сумеречная зона”, также включив в себя кавер на одноимённый трек в исполнении проекта “Нейробластома”.

В остальном альбом дополняли новые версии треков “Странные часы” “Танцы с тенью” и новый трек “Гниль”. Альбом вышел 10 февраля. Другая работа являлась восьмым номерным альбомом проекта и 1 марта был опубликован макси сингл “Поющее небо”, в который помимо одноимённого трека входили: новая версия трека “Колокол тьмы” из альбома “Исчезнувший мир”, а также две работы того же периода, записанные на синтезаторе.

Новый альбом “Дети фрактала” вышел в массы 8 апреля. В тот период Альберт сильно увлёкся эзотерикой и это повлияло на данный релиз, который звучал намного мягче и мелодичнее, чем предыдущий альбом “Дисфория”.

В альбоме не было злобных и агрессивных треков. В этот альбом также вошел трек “Симфония жизни”. В стилистике альбома появилось больше этно-элементов и эмбиента, тем не менее они оставляли место жанру дарквейв.

Оформление альбома приобрело разноцветный и эзотерический характер. На развороте обложки было изображено “тонкое тело” в центральной части которого располагались чакры. Характер каждой чакры указывал на определённый трек.

Сам автор называет его иногда “Эзотерическим альбомом“. Альбом получил неплохие отзывы, по большей части от поклонников эзотерической музыки, а “Симфония жизни” “Поющее небо” “Перерождение” и “Единение с абсолютом” стали публиковаться админами в некоторых эзотерических сообществах. Подробнее о “Дисфории”

Альбом “Дети фрактала”

дети фрактала

Культ

Искушение

Маятник власти

Идиллия

Симфония жизни

Дорога

Перерождение

Поющее небо

Дети фрактала

Звёздная песня

Единение с абсолютом

В середине апреля Альберт приступает к съёмке своего первого, авторского видеоклипа на трек “Дисфория”. Работа над клипом завершилась в течении двух месяцев. Во время монтирования клипа, Альберт записывает новый трек “Apocaliptonium”, который стал самым длинным по времени звучания – 9:10 мин.

Автор с самого начала решил, что эта работа не войдёт в номерные альбомы “ART-Plutonia” и 13 мая выпустил её в качестве самостоятельного сингла. 3 июня видеоклип “Дисфория” появился на просторах соц. сетей и получил хорошие отзывы.

В этот период Альберт дописывает новый материал, над которым началась работа ещё тремя месяцами ранее и выпускает сингл “Мегаполис” в преддверии грядущего полноформатного релиза. Вскоре проект “ART-Plutonia” появляется в сообществе “Андеграундная музыка” и 22 июля радует слушателей вторым синглом “Фантом”.

Сингл получил очень хорошие отзывы и вскоре распространился на многих музыкальных сайтах. Новый альбом “Doppelganger” был готов и 5 августа состоялся его релиз. В этом Альбоме, Альберт сделал хороший упор на звук, выжав из материала качественное звучание.

В итоге по звуку “Doppelganger” превзошёл предыдущий альбом и стал самым лучшим альбомом за всю историю проекта. Стилистика нового альбома снова сделала уклон в металлическую музыку и дарк-электро, которую разбавили элементы нью-эйджа и медитативной музыки с использованием необычных барабанных звуков.

Атмосфера нового полноформатника не только вновь обрела свою традиционную меланхоличность и урбанизированность, как это было в альбоме “Дисфория”, но и сохранила медитативность и эзотеричность “Детей фрактала”.

В том же месяце, Альберт даёт интервью для сообщества “Андеграундная музыка”, в котором подробнее рассказывает о своей новой работе “Doppelganger”.

Альбом “Doppelganger”

допелгангер

Кукла Вуду

Психопатический транс

Мегаполис

Призрачный рай

Шизофрения

Осколки

Личный ад

Фантом

Изувер

Матовый сон

Холодное лето

На 7-летие, Проект “ART-Plutonia” выпускает два релиза: сборник “Лучшее за 7 лет” в который вошли 15 лучших треков за этот период и сингл “Костры полнолуния”, сделанный в стиле шаманской музыки.

Также даёт ознакомительное интервью для сообщества “Творческая мастерская”. После этих событий, Альберт продолжает работать над другими проектами и начинает увлекаться и практиковать шаманизм.

В середине ноября, Альберт начинает работать над новым альбомом “ART-Plutonia” и параллельно с этим готовит ещё один ЕР. Новый ЕР “Паутина” был выпущен 9 декабря и был распространён на некоторых музыкальных сайтах и в сообществах ВК.

Этот релиз содержал в себе три новых трека, два из которых были написаны для следующего альбома (Трек “Мёртвые скалы” “Восьмая ступень”). Один трек, исполненный на синтезаторе (Трек “Астрал”), перезаписанный заново трек “Белый лист”, взятый со сборника “Ископаемые” и в металлической обработке трек “Симфония пламени”. Заглавная вещь “Паутина” продолжала линию последнего альбома.

Ближе к новому году, Альберт выпускает праздничный ЕР “Ночь волшебства”, который открывает новогодняя мини-увертюра. После увертюры следуют две версии одноимённого трека.

Один вариант был взят из альбома “Исчезнувший мир”, второй перезаписанный заново и ремикс на трек “Plutonia” исполненный проектом “Liquid stone”. Во время праздничных выходных нового года, Альберт возвращается к работе над десятым альбомом под названием “Тень шамана”.

Января 2018 года вышла новая работа “Озеро пасмурных небес”, написанная в духе шаманской музыки. Трек сразу получил хорошие отзывы и начал захватывать просторы интернета, в частности эзотерические сообщества в вк.

Пиратские деяния и контрастные альбомы

В конце января проект “ART-Plutonia” выпускает компиляцию из 16 треков за весь период существования, которые не вошли в номерные альбомы. Треки на сборнике расположены в хронологическом порядке. На обложке присутствует название проекта обычным печатным шрифтом, а не в виде логотипа. Затем Альберт приступает к сьёмкам второго авторского видеоклипа на трек “Белый лист”.

Параллельно с вышеописанными событиями, автор создаёт собственный ютуб-канал и делает несколько арт-видео к трекам “ART-Plutonia”. Но вначале февраля Альберт узнаёт о том, что некая фирма <<[Merlin] Danmark Music Group Чёрное солнце>> предъявляет свои права на распространение всего репертуара проекта “ART-Plutonia” до альбома “Дисфория”.

Также помимо дискографии 2010-2016, под этот список угодила дебютная работа проекта “НейроАрт”, “Шаровая молния”. Альберт был, конечно, шокирован этим фактом, и он обратился с своему коллеге Роману НБ. Вместе они приступили к расследованию.

Вскоре выяснилось, что <<[Merlin] Danmark Music Group Чёрное солнце>> – самые настоящие мошенники и пираты, распространяющие музыку без разрешения авторов не только на ютубе, но и на многих интернет-платформах, (включая сайты – “I tunes” “Amazoon” “Google play” и тд. и тп.)

Забавляли также факты, что трек “Шаровая молния” по описанию пиратов принадлежит репертуару “ART-Plutonia” и то что, руками “Мерлин” был создан несуществующий альбом “Вервольф”, который являлся точной копией компиляции из невошедших в номерные альбомы треков, выпущенной в конце лета 2016 года.

В этот пиратский альбом в качестве бонуса был прикреплён трек “Шаровая молния” под именем исполнителя “ART-Plutonia”.

Музыканты решили действовать по инструкциям, в которых содержалось описание вариантов борьбы с пиратами, путём подач возражений в ютубе. Сначала Роман и Альберт получили наглый отказ и в ответ подали апелляцию, пираты предложили им самостоятельно удалить видео, в противном случае они его заблокируют.

Музыканты проигнорировали данное предложение. После этого в ситуацию вмешались представители Ютуба, которые и заблокировали видео (предложив подать возражение на эту блокировку, что музыканты естественно и сделали.)

Данные Романа и Альберта были переданы <<[Merlin] Danmark Music Group Чёрное солнце>>. Музыкантов предупредили о том, что, если заявление будет ложным, на них подадут в суд.

Ложное предупреждение было проигнорировано, а видео вскоре разблокировали. Роман и Альберт были признаны истинными правообладателями. После этих событий Альберт решил распространять своё творчество более-менее надёжным способом на сайте Freshtunes.com, предварительно выложив все номерные альбомы, синглы и сборники.

В дальнейшем проект распространился на таких инет-платформах как “Яндекс музыка” “Google play” “I tunes” “Spootfy” и тд. и тп, включая страны ближнего зарубежья.

18 февраля 2018 года, состоялся релиз нового, юбилейного альбома “Тень шамана”. Альбом насчитывал 9 треков. За пределами альбома остались 2 трека (“Мёртвые скалы” “Восьмая ступень”), которые выходили ранее на ЕР “Паутина”. В этот раз в альбоме происходят радикальные изменения, как в музыке, так и в буклетном оформлении.

На обложке впервые появляется лицо автора, облачённое в головной убор индейца, стилистика альбома выдержана в более медитативном и расслабляющим звучании, которое время от времени погружает слушателя в транс. Вся мрачность и урбанизированость присущая прошлым альбомам полностью отсутствует.

Также на альбоме “Тень шамана” впервые записаны шёпот и напевы автора в качестве звукового аккомпанемента (Треки “Калейдоскоп” “Расщепление” “Источник”). Альбом получил довольно-положительные отзывы и был охарактеризован как самый экспериментальный и эклектичный материал за всю историю проекта.

В конце месяца Альберт даёт интервью сообществу “Андеграундная музыка”, посвящённое альбому “Тень шамана”. В начале марта “Тень шамана” попал в рубрику “Зал славы” сообщества “Творческая мастерская” и получил одну большую, золотую звезду. Это событие не оставило Альберта равнодушным.

Альбом “Тень шамана”

тень шамана

Калейдоскоп

Расщепление

Озеро пасмурных небес

Hydro

Божественные пламёна

Источник

Костры полнолуния

Пробуждение тотема

Уходящее солнце

24 марта увидел свет второй авторский видеоклип на трек “Белый лист”. В отличие от клипа “Дисфория”, сюжет второй работы был гораздо легче и проще. 25 марта Альберт выпускает сборник-компиляцию, состоящую в основном из ремейков раннего материала “ART-Plutonia”.

Сюда вошли перезаписанные треки, ранее выходившие на сборниках и шесть новых треков-ремейков. Также в качестве бонуса в альбом был включён кавер на трек “Огненные мечты” проекта “Нейробластома”.

Компиляция получила название “Второе дыхание” и подарила новую жизнь оригинальным авторским идеям. Если Альберт и распространял старые треки на сайтах, то теперь в перезаписанном варианте из этой компиляции, поскольку звучание было более приемлемым, чем в оригинальных записях.

В начале апреля Альберт приступает к работе над следующим альбомом, который вскоре получил название “Обольститель”.

Поначалу у автора была задумка выпустить его в ближайшее время в качестве мини-альбома, который насчитывал всего 5 треков, содержащих мрачную, гнетущую и тяжёлую музыкальную атмосферу. Однако этого не произошло.

Из-за внезапной невозможности записи и сведения, произошедшей по причине технических неполадок 7 апреля вышел только сингл “Сожжённые цветы” – гнетущая и мрачная работа, посвящённая трагедии в Кемерово, произошедшей 25 марта.

Трагедия сильно потрясла Альберта и этот трек положил начало созданию полноценного альбома “Обольститель”. 5 мая Альберт выложил ещё один новый трек “Бунт старого тела”, который тоже был предвестником “Обольстителя”.

Релиз одиннадцатого альбома под названием “Обольститель” состоялся 30 июня. Этот альбом стал максимально громким, злым и жёстким альбомом, выполненный на стыке стилей металлической музыки.

Он шокировал не только поклонников проекта, но и самого Автора. В основном в “Обольстителе” доминируют направления блек и треш-метала, атмосфера наполнена яростью, агрессией, злобой и быстрыми ритмическими рисунками, чего не наблюдалось ранее. В альбоме затронуты темы насилия разума религией, властью и гнетущей депрессией.

Материал насчитывал также 9 треков и длительность звучания, аналогична предыдущему альбому и это придало весьма резкую контрастность.

Альбом “Обольститель”

обольститель

Обольститель

Бездна

Трон дракона

Бунт старого тела

Массовая катаракта

Сожжённые цветы

Чёрное солнце

Без плоти и крови

Разрушая стены

Творческий кризис и “необратимые изменения”

Немного вернёмся назад, а именно в осенний период 2017 года, когда Альберт записал 9 новых треков для другого проекта, работа с записью шла крайне туго. В последствии материал был отложен на полку и лишь 15 декабря 2018 года на просторах интернета он появился в качестве нового, двенадцатого альбома с названием “Алые небеса”.

По стилю музыки и атмосферы, альбом напоминал “Doppelganger”, отличие было только в том, что все треки длились не больше пяти минут и по итогу “Алые небеса” стал самым коротким альбомом по длительности.

Альбом “Алые небеса”

алые небеса

Лунное дитя музыки

По ту сторону зеркала

Амазонка

Свободное падение

Пленник чужих голосов

Уроборос

Кровавые строки прошлых лет

Мастер на все страдания

Алые небеса

В январе 2019 года Альберт делает шокирующее заявление о том, что он и его проект уходят из соц. сети ВК. Главной страницей проекта теперь является Facebook. Вскоре в сообществе на Facebook было объявлено о выходе абсолютно нового сингла “Апофис”. Сингл вышел 8 февраля, став первым синглом, обошедшим сайт ВК. В дальнейшем в проекте снова наступает затишье, а весной вообще Альберт заявляет о том, что приостанавливает проект по личным причинам.

Однако молчание длилось недолго. 12 июня проект и Альберт возвращаются в ВК. В конце месяца Альберт объявил о выходе нового сингла с поспевающего тринадцатого альбома.

1 июля вышел новый сингл “Метель”, который получил положительные отзывы и был выложен на сайтах Soundcloud, Bandcamp и Promo dj и “Jamendo”.

Новый альбом, получивший название “Пепел теней” появился на инет платформах 13 июля. В альбом вошло 10 новых вещей, включая треки “Метель” и пересведённый трек “Апофис” Звучание альбома стало более фактурным и вновь обрело традиционную меланхоличность.

Несмотря на наличие элементов индастриала и дарквейва, в альбоме очень спокойная атмосфера, отдающая холодом и задумчивостью. Альбом повествует о необратимых изменениях как в человеке, так и во всём что его окружает.

Вскоре Альберт даёт ещё одно интервью, посвящённое альбому “Пепел теней” сообществу Андеграундная музыка. В этом интервью Альберт упомянул, что создание альбома “Пепел теней” началось ещё в январе 2018 года и вскоре было остановлено “доминирующим материалом Обольститель”.

Альбом “Пепел теней”

пепел теней

Космический сон

Инсайт

Фаланга

Дыхание

Sophia

Безысходность

Метель

Затмение

Апофис

Пепел теней

В августе Альберт приступает к работе над компиляцией “Без плоти и крови” в которую будут включены лучшие метал-треки из альбомов “Дисфория” “Doppelganger” “Обольститель” и “Алые небеса”.

Также автор не обошёл стороной и “Пепел теней”, сделав металлическую версию трека “Фаланга”. В компиляцию были включены пересведённые треки “Массовая катаракта” “Без плоти и крови” и относительно новая вещь “Отродье ночи”, написанная автором ещё в далёком 2006 году, до рождения проекта “ART-Plutonia”.

8 сентября состоялся релиз “Без плоти и крови”. Сборник распространился на многих сайтах и инет-платформах, а трек “Массовая катаракта” обрёл наибольшую популярность. Вскоре альбомы “Обольститель” и компиляция “Без плоти и крови” появились на испанском металлическом сайте.

На девятую годовщину проекта Альберт выпускает синглы “Иллюзия” и “Харон”. Первый сингл опять же был относительно новым, автор сочинил его в 2013 году, сделав ему необычное “иллюзорное звучание”.

Второй сингл выходил ранее на сплит-альбоме “НейроАрт” и здесь представлен как самостоятельный трек. В этот период у проекта кардинально изменяются эмблема и логотип. К концу ноября в сообществе ВК было объявлено о работе над абсолютно новым треком “50/L”.

Продолжение следует…

Комментарии 2

  • Как много альбомов.Мне про свои три песенки нечего писать даже. Не знаю,как описать. Здесь очень подробно.

    • Иногда про песню одну, даже трудно что то описать, это даже намного труднее как мне кажется)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен политикой конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.